Четверг, 2017-08-24, 06:25:17
Краевое государственное бюджетное учреждение
Дом работников просвещения
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Новости Анонс Фотоальбом Видеоальбом Гостевая книга Контакты
Вы вошли как "Гость" Читайте о нас: 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Секции конференции » «Здравостроительство» - Я и моё здоровье » Любить себя полезно и выгодно
Любить себя полезно и выгодно
AnnaДата: Четверг, 2009-04-30, 15:54:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Многе люди считают что этот мир творится действиями.Но мир не творится дейсвиями, а творится мыслями и соответствующими чувствами. А как вы думаете?
 
in2009Дата: Суббота, 2009-05-02, 14:08:18 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Позвольте с Вами согласиться. Во врачебной практике существует эффект плацебо. Плацебо- это такое вещество, которе предположительно не оказывает воздействия на тело. Напрмер, сахарная пилюпя. Вы говорите пациенту, что это черезвычайно эффективное средство, и порой плацебо действительно вызывает такой же, если не больший эффект, чем настоящее лекарство. Обнаружилось, что человеческий разум- самый важный фактор в целительстве, иногда дающий больше, чем любое лекарство. (Джон Демартини). cranky Какова истинная суть некоторых явлений человеческой жизни, втом числе и тех, что относятся к здоровью. Давайте пофипосовствуем. Эффект плацебо- известный феномен. Когда пациенты думают и действительно верят, что таблетка- это лекарство, они получают то, во что верят, и излечиваются.

Добавлено (2009-05-01, 8:00 Am)
---------------------------------------------
Если учитель участвует во всех открытых мероприятиях учебного заведения, различных конкурсах (разного уровня), то с одной стороны он молодец, зарабатывает себе рейтинг, а с другой-не досыпает, реже посещает спортивный зал, театры, кино, выставки, концерты и т. д. А здоровье от этого не улучшается. Конечно в идиале иметь у себя в доме ряд тренажёров, массажер, сауну или душевую кабину, но не каждому учителю такое по карману. Вот и получается, что, те кто стремится быть "впереди планеты всей" поллучив приличную зарплату, тратят ее на дорогостоящие лекарственные препараты. ok Видимо, лучше дела в плане здоровья у учителей, которые просто отводят уроки и спокойно идут домой.

Добавлено (2009-05-02, 10:08 Am)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Сосредоточтесь на идеальном здоровье — это то, что мы все можем сделать своими силами, вне зависимости от происходящего вокруг.
Смех притягивает радость, выпускает негатив и ведет к чудесным исцелениям.
Болезнь удерживается в теле мыслью, сосредоточением на болезни и вниманием к ней. Когда вы чувствуете легкое недомогание, не говорите о нем — если не хотите получить еще больше. Если вы слушаете людей, жалующихся на свои болезни, вы прибавляете энергии их заболеванию. Вместо этого смените тему, расскажите о чем-нибудь хорошем и пошлите во Вселенную мощные мысли, представляющие этих людей здоровыми.
smile

 
RubcovaДата: Вторник, 2009-05-05, 13:05:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В каждой школе, на мой взгляд, руководитель должен позаботиться о том. как еженедельно ( регулярно) давать возможность учителю по- настоящему расслабиться. Наверное , существуют разные способы: баня, пикник, экскурсия, сортзал и т. п. Всё это не трудно организовывать каждую неделю. Явка всех- не обязательна!!! Но очень важно, чтобы учитель знал, что в его школе- это есть, т. е. имеются место и время, когда он со своими коллегами в дружеской, непринуждённой обстановке спокйно может пообщаться, обменяться накопившейся информацией, зарядиться позитивной энергией друг от друга, посмеяться, повеселиться.
Вполне возможно такие учительские клубы существуют в некоторых школах. Очень бы хотелось о них узнать.
И ещё: я согласна с японцами. Говорят у них, для того, чтобы поддерживать корпоративный дух фирмы и здоровый эмоциональный микроклимат, практикуют хоровое пение(после работы - два или один раз в неделю; причём начальники поют вместе с подчинёнными)
Не выезжая в дорогие санатории, и не бывая на островах(действительно, простому педагогу это "не по карману"), мне кажется, можно найти хоть и дешёвые, но очень даже эффективные способы сохранения и поддержки эмоционального состояния и физического здоровья учителя!

Марина Рубцова

Сообщение отредактировал Rubcova - Вторник, 2009-05-05, 14:15:44
 
in2009Дата: Вторник, 2009-05-05, 20:19:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте Марина! Японцы вообще умницы! На крупных предприятиях используют аромотерапию: цитрусовый запах-утром, днем-цветочный, вечером-хвойный. А еще все днем спят(как в детском саду). Поэтому - трудоголики. ЛЮБЯТ СЕБЯ! Из книги Луизы Хей: "Мысли, которые мы держим в голове, и слова, которые мы произносим постоянно формируют наш мир и опыт. У многих из нас укоренилась привычка негативного мышления, и мы не осознаем ущерба, который наносим самим себе."
Эта книга предоставляет вам возможность каждый день выбирать; мысль, которая поможет положительно формировать вашу жизнь. Случайный выбор часто показывает вам именно то, что лучше всего сработает сегодня!
Я СПОКОЙНА (СПОКОЕН), ЭТО ПРОСТО ИЗМЕНЕНИЕ
Я преодолеваю все препятствия с радостью и легкостью. Прожитое развивается в замечательный новый опыт. Моя жизнь становится все лучше и лучше.
Я ХОЧУ ИЗМЕНИТЬСЯ
Я хочу освободиться от старых негативных убеждений. То, что преграждает мне путь — всего лишь мысли. Мои новые мысли позитивны и созидательны.
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МЫСЛЬ, А МЫСЛЬ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ
Я не ограничена (не ограничен) мыслями о прошлом. Я тщательно
выбираю свои мысли. Ко мне постоянно приходит новое понимание,
и я учусь по-новому смотреть на мой мир. Я хочу меняться и развиваться.
КАЖДАЯ МОЯ МЫСЛЬ СОЗДАЕТ МОЕ БУДУЩЕЕ
Вселенная полностью поддерживает каждую мысль, которую я выбираю и в которую верю. Я обладаю неограниченным выбором своих мыслей. Я выбираю равновесие, гармонию и покой, и я выражаю их в своей жизни.
Ольга. tongue
 
RubcovaДата: Среда, 2009-05-06, 12:27:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ольга! Великолепно! Прекрасно! Просто здорово! Наверное, благодаря тому, что 51 процент людей мыслит оптимистично, спокойно и доброжелательно и существует мир. Как жаль, что первый канал самого главного в стране источника информации засоряет отрицательными мыслями на ночь работающих людей. Неужели в нашей стране нечего рассказать хорошего в программе "Время". Или, может быть, большинство людей спокойно воспринимают информацию с кровавыми и трагичными фактами, которые ещё и смакуются на экране. А, быть может, это - упражнение для укрепления психики?
Таким образом, если говорить о формировании мыслительной культуры человека, то нужно согласиться с мнением о том, что здесь гражданин государства одинок. Помоги сбе сам и ни на что не жалуйся. Выключай вовремя телевизор и вспоминай как можно больше мгновений прошедшего дня, вызвавших положительные эмоции и мысли.
Марина Рубцова
 
in2009Дата: Четверг, 2009-05-07, 23:28:35 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Существует принципиальная возможность «материализации мысли»; в месте визуализации образа летучего химического соединения (алкоголь, метан) происходит увеличение концентрации его молекул, при этом в ряде случаев повышение концентрации может быть зафиксировано газоанализаторами.
На эффективность концентрации молекул химического вещества в образе оказывают влияние три фактора:
1. Необходимо использовать высокочувствительный газоанализатор.
2. Должна быть высокой мотивация испытуемого, визуализирующего образ; в случае алкоголя сконцентрировать молекулы этилового спирта в образе получалось только у алкоголиков, на момент обследования трезвых, но сильно желающих выпить.
3. Желательно, чтобы в лаборатории присутствовал источник молекул этилового спирта (даже такой незначительный, как обработанный спиртом участок кожи перед уколом), наличие в воздухе таковых молекул приводит к лучшей их концентрации в месте образа.
Мотивация экспериментатора не оказывает принципиального влияния на результат эксперимента. Экспериментаторы, верящие в материализацию мысли, в этом исследовании получали отрицательные результаты, а не верящие – могли получить положительные результаты.
Результаты экспериментов, по части концентрации алкоголя в крови испытуемого, вполне можно объяснить и через простое самовнушение. Как известно, этиловый спирт является одним из продуктов человеческого метаболизма. Логично предположить, что в условиях эксперимента испытуемые с помощью самовнушения просто изменяли метаболизм в своем теле, и усиливали выработку организмом алкоголя. В таком случае, появление молекул этилового спирта в выдохе испытуемого оказывается никак не связанным с образами (точнее образы здесь – лишь способ усилить самовнушение).
Как видите, в ходе экспериментов доказано, что мысль материальна. Из чего логично было бы сделать вывод и о том, что наши мысли влияют как на живую так и на неживую природу. Нельзя ругаться и злиться даже на предметы, особенно, если они находятся у Вас дома или на работе, они запомнят этот негативный заряд!

Справедливо и обратное - чем больше позитива вы вложите в окружающую обстановку, тем больше и получите потом обратно. Получается, что постулат "мысли материальны" это подтвержденная наукой поговорка "что посеешь, то и пожнешь".

smile

 
lefДата: Понедельник, 2009-05-11, 11:20:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rubcova)
В каждой школе, на мой взгляд, руководитель должен позаботиться о том. как еженедельно ( регулярно) давать возможность учителю по- настоящему расслабиться. Наверное , существуют разные способы: баня, пикник, экскурсия, сортзал и т. п. Всё это не трудно организовывать каждую неделю. Явка всех- не обязательна!!! Но очень важно, чтобы учитель знал, что в его школе- это есть, т. е. имеются место и время, когда он со своими коллегами в дружеской, непринуждённой обстановке спокйно может пообщаться, обменяться накопившейся информацией, зарядиться позитивной энергией друг от друга, посмеяться, повеселиться. Вполне возможно такие учительские клубы существуют в некоторых школах. Очень бы хотелось о них узнать. И ещё: я согласна с японцами. Говорят у них, для того, чтобы поддерживать корпоративный дух фирмы и здоровый эмоциональный микроклимат, практикуют хоровое пение(после работы - два или один раз в неделю; причём начальники поют вместе с подчинёнными) Не выезжая в дорогие санатории, и не бывая на островах(действительно, простому педагогу это "не по карману"), мне кажется, можно найти хоть и дешёвые, но очень даже эффективные способы сохранения и поддержки эмоционального состояния и физического здоровья учителя! Марина Рубцова

Cогласна! Большинству учителей просто необходимо эмоциональное расслабление. Во многих из нас не хватает позитива. На самом деле учителя- самый закомплексованный народ.Мы привыкли жить по правилам, строго, "держать себя в рамках". Я за то, чтобы учитель шел домой с хорошим настроением и нес в свои семьи позитив. А этому способствует и школьный микроклимат , и то, о чем говорилось выше: корпоративы, песнопения, походы и др.
 
кабироваДата: Понедельник, 2009-05-11, 18:52:49 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
мысли материальны - я полностью согласна!!! этому есть много жизненных примеров. давайте настраиваться на позитив! ну например что то типа аутотренинга! еще бытует такое мнение - полюбишь себя, полюбят тебя окружающие!

кабирова
 
kazjaneДата: Среда, 2009-05-13, 18:07:06 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lef)
Большинству учителей просто необходимо эмоциональное расслабление. Во многих из нас не хватает позитива. На самом деле учителя- самый закомплексованный народ.Мы привыкли жить по правилам, строго, "держать себя в рамках". Я за то, чтобы учитель шел домой с хорошим настроением и нес в свои семьи позитив. А этому способствует и школьный микроклимат , и то, о чем говорилось выше: корпоративы, песнопения, походы и др.

Полностью согласна! У учителя почти нет возможности расслабиться и полноценно отдохнуть. Часто слышу истории о том, как учитель пошел отдохнуть в кафе или ресторан, а там случайно оказались родители учеников. Вот и расслабься в такой ситуации попробуй! Даже на корпоративной вечеринке не все педагоги умеют отдыхать.
Quote (in2009)
Если учитель участвует во всех открытых мероприятиях учебного заведения, различных конкурсах (разного уровня), то с одной стороны он молодец, зарабатывает себе рейтинг, а с другой-не досыпает, реже посещает спортивный зал, театры, кино, выставки, концерты и т. д. А здоровье от этого не улучшается. Конечно в идиале иметь у себя в доме ряд тренажёров, массажер, сауну или душевую кабину, но не каждому учителю такое по карману. Вот и получается, что, те кто стремится быть "впереди планеты всей" поллучив приличную зарплату, тратят ее на дорогостоящие лекарственные препараты. Видимо, лучше дела в плане здоровья у учителей, которые просто отводят уроки и спокойно идут домой.

Хорошо сказано! Так в жизни и происходит. Сама всегда старалась быть "впереди планеты всей" и в итоге начались проблемы со здоровьем на фоне постоянной усталости. Теперь стараюсь соблюдать меру в работе и отдыхе, чаще прислушиваюсь к своему организму.
 
in2009Дата: Четверг, 2009-06-04, 19:42:33 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
ЖЕЛАЙТЕ – И ДОСТИГАЙТЕ!

Андрей Яшурин
Самоанализ показывает, что внутренние противоречия, которые мы иногда осознаем, но чаще всего не осознаем — серьезное препятствие на нашем пути. Мы все могли бы с большей пользой использовать нашу энергию и двигаться вперед, реализуя намеченные планы, если бы не изнуряли себя в настойчивой борьбе с собой.
Достойная цель духовного развития — это целостность, согласованность между подсознательными установками, убеждениями, желаниями и действиями. Когда индивидуум достигает подобной гармонии, в нем пробуждается невиданная ранее сила.
В конфликте сознательного желания с подсознательным чувством недостойности, желание, как правило, проигрывает. Вначале мы предаем самих себя, а уже потом свои планы, мечты и стремления. Мы выбираем синицу в руках вместо журавля в небе, думая что «так надежнее и безопаснее», «так я буду чувствовать больше уверенности». На деле же происходит обратное — по нашей самооценке наносится еще один удар. Мы начинаем еще меньше уважать себя и верить в себя. Планка наших ожиданий в очередной раз понижается.
Можно ли как-то изменить это положение? Да. Нам следует полюбить себя — просто так, безусловно, не ища для этой любви не причин, не оправданий.
На это люди возражают: «Глупости! Мне не за что любить себя. Любовь к себе противоречит моим убеждениям. В конце концов, это нескромно!» Но не заводит ли нас ложная скромность в тупик? Не пора ли отказаться от нее и посмотреть, что это изменит? В конце концов, никто не заставляет нас кричать о любви к себе на всех углах. Мы можем жить с любовью к себе глубоко внутри — и пусть окружающие судят о нас не по словам, которые часто искажаются невежеством, а по делам.
Наши внутренние установки материализуются в нашем окружении. И если мы любим себя беспричинно, невзирая на свои заблуждения или ошибки, у нас появляется больше причин для любви к себе. Любить себя — это значит принимать все аспекты своего бытия, в том числе и желания.
Прежде всего, нам необходима честность в отношении своих желаний. Можем ли мы позволить признаться самим себе, наконец, чего мы хотим?
Практика подавления желаний отучила нас такой честности. Проанализировав желания, мы убедимся, что порой попросту притворяемся, что чего-то хотим. Нам внушили, что одно стремление «правильно», а другое «неправильно» — и мы пытаемся переделать себя в соответствии с этим стандартом. Может быть, мы просчитали в уме, что нечто будет «полезно и выгодно» — и сейчас изо всех сил внушаем себе, что хотим этого. Во многих случаях, наши желания — это не более чем замаскированные страхи: «Я не хочу остаться без копейки», «я не хочу остаться одна», и так далее.
Но вопрос не в том, что другие считают допустимым. Вопрос не в том, чего мы боимся. Чего мы хотим сами, глубоко и искренне?
«Знайте, чего вы хотите, иначе вместо Будды вы увидите собаку», — говорят на Востоке.
Нечеткие и неоформленные желания заставят нас вечно колебаться между желаниями других людей и попытками убежать от собственных страхов. Без знания чего мы хотим, наши шансы обрести себя и раскрыться в полную меру очень ничтожны.
Это только на первый взгляд кажется, что за желанием стоит лишь «эго». Желания — мощный эволюционный импульс, благодаря которому мы реализуем максимум своих способностей и способствуем реализации окружающих. «Исполнившееся желание — как древо жизни», — сказал мудрец. Когда желания становятся реальностью, они повышают наш энергетический уровень, дают новую уверенность в себе и заряд оптимизма. Каждое исполнившееся желание становится фундаментом для исполнения более смелых желаний.
Андрей Яшурин(Автор статьи)
Ольга.

Добавлено (2009-05-14, 2:56 Pm)
---------------------------------------------
ВСЯ БЕДА НЕСЧАСТНОГО И БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО С САМЫХ ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЕГО ЖИЗНИ ЕМУ УКАЗЫВАЮТ ИЛИ ТОЛКАЮТ НА НЕВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРЕМЯ СПОСОБАМИ:
1. Не создают никаких трудностей или препятствий, и ребенок стоит, точнее, крутится на месте, не зная, куда идти (воспитание в стиле «кумира семьи»). И человек остается бесплодным.
2. Создают непреодолимые препятствия на пути к цели. (Жестокое воспитание в стиле преследователя или воспитание в стиле повышенной моральной ответственности.) Вся энергия уходит на преодоление препятствий, и нет никакого продвижения вперед. Такой человек не может наслаждаться жизнью, когда все спокойно, но у него нет радости, когда бушует буря.
3. Создают незначительные препятствия на пути к порочным целям, что приводит к выработке неверного направления. Чем сильнее человек, тем быстрее попадет в беду. Всевозможные запреты типа не пить, не курить, не гулять и пр., если окончательно и не сбивают с пути, то очень тормозят движение к счастью.
Чего не знают многие родители и воспитатели, так это того, что путь человека определен его способностями. Не мешай ребенку, и он сам найдет для себя правильный путь! Никто из крестьян не пытается из помидора вырастить огурец, а из огурца – помидор. Воспитание детей нередко только этим и занимается. Как часто мы хотим видеть своих детей знаменитыми артистами, писателями, политиками! Но если этого призвания в них нет, то не исключено, что мы губим знаменитых математиков, финансистов, врачей, бизнесменов. А вот вам и факт. До 85 % (!) тех, кто ко мне обращаются за помощью, по специальности, приобретенной в институте, не работают. Может быть, было бы лучше и для них, и для общества, если бы они сразу стали на свой путь.
surprised Ольга.

Добавлено (2009-05-14, 3:18 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Anna)
Многе люди считают что этот мир творится действиями.Но мир не творится дейсвиями, а творится мыслями и соответствующими чувствами. А как вы думаете?

Производство
1. Слушайся начальника глупого, потому что он глуп, слушайся начальника умного, потому что он умен. С умным договорись, глупого обдури.
А если не можешь обдурить, то не говори, что он глуп, а подумай, не глуп ли ты сам. И если ты вдруг придешь к такому неутешительному выводу, я тебя поздравляю: сделан очень важный шаг для выхода из глупого состояния. Если очень хочется ослушаться начальника, то лучше ослушаться умного начальника. Если ты вдруг окажешься прав, то он скажет тебе спасибо. Но не дай бог тебе ослушаться глупого начальника и оказаться правым – наживешь врага на все время совместной работы.
И зачем тебе спорить с глупым начальником. Если он в результате поумнеет, то его ждет повышение. Неужели это является целью твоей жизни?
Афоризм родился из библейского: «Не спорь с глупым по глупости его, чтобы не стать подобным ему; не спорь с глупым по глупости его, чтобы он не возвысил себя в глазах своих».
Приведу пример из практики.
Главный врач одной из психиатрических больниц отдал распоряжение вести больных и делать врачебные назначения психологам. Кто знает порядки в медицине, тот сразу поймет, что глупее распоряжения придумать нельзя. Ведение историй болезни – святая обязанность врача, и только врача. Лечащие врачи моментально выделили по несколько больных для психолога. Но заведующий отделением этих больных стал вести сам.
Ругались они около месяца и стали заклятыми врагами. Ему бы выполнить его распоряжение и подстраховать психологов в плане лекарственных назначений. Больные бы не пострадали, но в историях болезни осталось бы письменное подтверждение глупости главного врача больницы, которым воспользовались бы вышестоящие проверяющие больницу чиновники, если бы среди них присутствовали враги этого неразумного начальника.
И вообще, чем больше глупых распоряжений своего начальника ты выполнишь, тем быстрее его снимут.
Итак: слушайся глупого начальника, потому что он глуп, слушайся умного начальника, потому что он умен. С умным договорись, глупого обдури.

Добавлено (2009-05-14, 3:19 Pm)
---------------------------------------------
2. Не думайте о деле, а думайте о себе. Дело от этого только выиграет, а вы тем более.
Я врач, но думаю я только о себе и о получении для себя большого количества благ. Могу я их получить только в том случае, если буду хорошо лечить больных. Это будет способствовать росту моего авторитета, рекламировать мою деятельность. И я буду стараться их хорошо лечить не для них, а для себя. Их выздоровление для меня более важно, чем для них самих. Я обратил внимание на этот факт при лечении больных неврозами. Некоторые из них на неосознаваемом уровне не хотят излечения. Но мне приходится преодолевать их сопротивление, ибо МНЕ важно, чтобы они выздоровели.
Я педагог, но думаю только о себе и о получении для себя большого количества благ. Могу я их получить только в том случае, если мои ученики будут успешно осваивать программу, а после этого лучше устраиваться в этой жизни. Если этого не произойдет, то никто ко мне не будет приходить учиться. Таким образом, усвоение новых знаний и новых навыков становится не только делом моих учеников, но и моим делом. Для меня это даже важнее, чем для самого обучающегося. Поэтому от нерадивых учеников я избавляюсь, даже если они предлагают мне высокую оплату
Я писатель, но думаю только о себе и о получении для себя большого количества благ. Могу я их получить только в том случае, если мои книги принесут вам пользу Вот почему я стараюсь их писать как можно лучше, и каждый раз прошу вас воздержаться от покупки, если у вас есть хоть малейшие сомнения в целесообразности ее приобретения, с удовольствием прочитываю ваши похвальные письма и с пользой – критические.
Если я думаю о себе, я всегда буду работать, если уж я взялся работать, то в полную силу, независимо от того заплатили мне много или мало, или вообще не заплатили. И вообще, даже если меня никто не зовет работать (в случае безработицы), я все равно буду работать. Ведь в процессе работы происходит шлифовка старых навыков и наработка новых. Если этого не делать, то произойдет деквалификация, и когда представится случай, то ты им не сможешь воспользоваться.
Афоризм возник, когда я увидел на стадионе видного футболиста, который интенсивно тренировался, хотя накануне его исключили из команды. Я поинтересовался, почему он так рьяно все делает, ведь его выгнали. Ответ его был таков: «Если я сейчас не буду тренироваться, то тогда меня потом никуда и не пригласят». И действительно, вскоре он играл в другой команде.
Очень важное замечание для нашего времени и для тех, кто временно остался без работы.
Я всегда прошу и своих учеников и своих пациентов думать только о собственных интересах и совсем не думать обо мне. Мне от этого будет только лучше. Если мне удается их убедить в этом, дела начинают идти у нас гораздо успешнее.
Нередко пациенты скрывают ухудшение своего состояния, так как им «неудобно обидеть такого внимательного доктора». Или для того, чтобы побыстрее выписаться, говорят, что им стало лучше, тогда как на самом деле им лучше не стало. Тем самым они наносят вред себе. Но и врачу они не делают лучше. Если бы он получил обратную связь, то, может быть, он немного поработал бы над собой и помог бы пациенту. А так он, прощаясь с больным, уверен, что действовал правильно. В аналогичном случае он сможет принести вред и другому больному.
Я разрешаю своим ученикам перебивать меня, когда им становится неинтересно меня слушать. Когда они начинают так поступать, т. е. действовать в своих интересах, они приносят пользу не только себе, но и мне. Я меняю или тему, или стиль изложения.
Строгие начальники, которые призывают своих подчиненных думать не о себе, а только об интересах дела и болезненно реагируют на все замечания, приносят большой вред и себе, и подчиненным, и производству.
Но нужно еще уметь правильно думать о себе и правильно давать обратимте связь, так чтобы себе не повредить. Для этого и устраиваются психологические тренинги.
Итак: не думайте о деле, а думайте о себе.

3. Лучше искать ошибки у себя, чем у начальника. Свои ошибки я могу исправить, и это будет способствовать моему росту.

4. С умным просто, с дураком сложно.
Это понятно без длинных разъяснений. Умный тебя поймет. Не надо будет долго объясняться, оправдываться. Умный – как японская техника, сложная по конструкции, но простая в управлении. Дурак устроен примитивно. Сложность общения с ним заключается в том, что он не осознает, что он дурак. Особенно опасен дурак образованный.
Афоризм навеян изречением из Библии: «Лучше встретить медведицу, потерявшую своих детей, чем дурака с его глупостями», народным фольклором: «лучше с умным потерять, чем с дураком найти» и другой житейской мудростью.
Итак: с умным просто, с глупым сложно.

Добавлено (2009-05-14, 3:21 Pm)
---------------------------------------------
5. «Благословляйте преследующих вас, ибо гонят они вас, не ведая сами, к светлому будущему».
Афоризм Елены Рерих. Но, по-моему, она его заимствовала почти полностью из Евангелия. Привожу его, ибо жизнь многих моих пациентов является точной иллюстрацией этого положения.
Послушайте речь одного из них. Он ее произнес, когда прощался с коллективом, в котором успешно много лет работал. А уволился он, потому что переезжал на работу за рубеж, где специально для него организовали научную лабораторию. Он избавился от трагического сценария благодаря своим преследователям.
«Выйти из сценария самому также трудно, как вытащить себя за волосы из болота. Поэтому я сейчас хочу назвать тех людей, которые очень мне помогли тем, что преследовали меня или ставили в трудное положение. Я в это время считал их врагами. Сейчас я хочу воздать им благодарность и благословить.
К 15 годам я был самым разнесчастным человеком в своих собственных глазах. Волосы у меня были как у барана, глаза – как у жабы (так меня дразнили сверстники), толстым как поросенок и неуклюжим как колбаса (это характеристика преподавателя физкультуры). Они не хотели со мной общаться. Тогда я не понял, как много они для меня сделали. Если бы они меня не дразнили, то я водился бы с ними и разделил бы их в основном печальную участь. Я знаю их жизненные истории. А тогда я на них обижался. Теперь же я хочу сказать им большое спасибо.
Противоположным полом я заинтересовался рано. Уже когда мне было 11 лет, мне понравилась одна девочка. Но, к моему счастью, она меня отвергла. Она предпочла меня другому, который к 50 годам стал алкоголиком. Я же думал, что она меня отвергла, потому что во мне мало хороших нравственных и деловых качеств. Я старался их приобрести, а когда приобрел необходимый душевный капитал, я потерял к ней всякий интерес. А сейчас я хочу сказать ей спасибо за то, что она меня отвергла, хотя тогда я очень переживал и обижался на нее.
Когда мне было 16 лет, мне опять повезло. Подарок судьбы. Со мной не захотела встречаться одна девушка. Я знаю ее жизненный путь. Если бы моя судьба не вмешалась, а свела нас, ничего путного из этого бы не вышло. Сейчас я хочу сказать этой девушке, теперь уже очень большой и несчастной женщине, спасибо за то, что она меня отвергла, хотя тогда я очень переживал и обижался на нее. Тот, к кому она ушла, позднее играл специально для меня в одном фешенебельном ресторане
Когда я оканчивал школу, мне опять повезло. Меня не утвердили с золотой медалью. Если бы я получил ее, то поступал бы на физмат. Но тогда я очень переживал, а надо было радоваться. Сейчас я хочу сказать спасибо тому чиновнику (хотя я его в глаза не видел), не утвердившему мне пятерку по математике, которую мне поставили школьные учителя.
В институте я занялся наукой. Но в аспирантуру меня не приняли
Я же был призван в армию, службой в которой я тяготился, хотя теперь я понимаю, что без этого периода моя жизнь была бы неполноценной. Я продвигался по специальности, а меня продвигали по административной должности. На учебу меня тоже не принимали. И опять я не знаю, кому сказать спасибо, кого благословлять. А ведь тогда я этих людей считал своими врагами.
Служил я тогда начальником службы полка. Без этого опыта я не смог бы разработать свою систему управления. Эту систему управления и сейчас не принимает мое ближайшее окружение. И я им за это благодарен. Мне удалось ее внедрить в более солидные учреждения, где руководители используют эту систему и очень ею довольны

Добавлено (2009-05-14, 3:21 Pm)
---------------------------------------------
Но вернемся к моей службе в армии. Вел я себя неверно и после службы пытался совершенствоваться в своей специальности по ночам. Судьба тогда привела меня на больничную койку. Я был уволен из армии. И только тогда я понял, что навязанная мне специальность – это не мое, но только потому, что заболел. Спасибо судьбе, что выбила меня из моего сценария, хотя тогда я ее проклинал.
После увольнения в запас, я решил заняться теоретической или лабораторной работой в 1967 году.
Но судьба опять мне благоволила. Какой-то чиновник в Москве не утвердил решение нашего института о зачислении меня в аспирантуру на теоретическую кафедру. Как я хотел бы сказать ему спасибо и благословить и его, но поисками его заниматься не буду. Я переживал, хотя надо было радоваться».
Так продолжалось много лет. Перехожу к концовке.
«Постепенно моя деятельность смещалась за пределы института. У нас началось кадровое движение, и меня без понятной для меня причины стала обходить молодежь. Причем мне даже не объясняли, почему так происходит. И я стал думать. Но долго мне думать не пришлось. Мне предложили работу, которая мне и не снилась. Поэтому я хочу благословить и тех, кто воспрепятствовал мне на этот раз. В общем, всем моим преследователям низкий поклон. Обращайтесь ко мне за помощью. Чем смогу, тем помогу
А вам, всем моим друзьям и бывшим коллегам, я желаю счастья».
Итак: «Благословляйте преследующих вас, ибо гонят они вас, сами того не ведая, к светлому будущему».

Добавлено (2009-05-14, 3:22 Pm)
---------------------------------------------
7. Относись к своему подчиненному как к своему начальнику, ибо подчиненный в душе своей видит себя твоим начальником.
Самое интересное, что может придти время, что он станет вашим реальным начальником. Таких случаев достаточно много. Не буду приводить примеры, они вам и так известны. Но не в этом дело. Это все-таки исключения, хотя довольно частые. А дело в том, что при таком подходе гораздо легче работать и управлять подчиненным.
Итак: относись к своему подчиненному как к своему начальнику, ибо подчиненный в душе своей видит себя твоим начальником.

8. Не борись с подчиненным: в любом случае проиграешь, даже если победишь.
В коллективе очень любят на неосознаваемом уровне, когда начальник воюет с кем-то из подчиненных. Остальным тогда спокойно. Вольно или невольно, осознанно или неосознанно, но они заинтересованы в продолжении этих петушиных боев до бесконечности, ибо в этот момент они чувствуют себя в безопасности. Но производительность труда падает. Для руководителя это проигрыш.
Кроме того, победа над подчиненным приводит к моральному поражению («со слабым связался»); поражение приводит к полной дискредитации и даже к снятию с должности.
Примеров искать не надо: Ельцина создал Горбачев своей борьбой с ним. Если бы он принял программу «500 дней», в любом случае остался бы в выигрыше. Если бы она провалилась, то авторитет Ельцина бы упал, а с престижем Горбачева ничего бы не случилось; если бы состоялась, то авторитет Горбачева бы повысился «стал выше личных разногласий»).
Мы разработали целую систему того, как избавляться от неугодных подчиненных, объединив силы самих подчиненных и оставшись в стороне от борьбы. Неугодные сами подают заявление об увольнении (см. «Командовать или подчиняться»). Между прочим, используя принцип сперматозоида, можно снять и начальника, объединив психологическим путем равных ему и вышестоящих начальников против него. Только тем, кто хочет этим заниматься, я советую помнить известное правило: «Некомпетентность не является причиной увольнения. Причиной увольнения может быть или сверхкомпетентность или сверхнекомпетентность». Вообще-то я не советую заниматься снятием начальника. Лучше время и усилия потратить на собственный рост.
Приведу лишь один пример борьбы с опозданиями.
Вот рассказ одного из моих учеников.
«Прежде всего, я разрешил опаздывать: „Ради бога не суетитесь, когда едете на работу, а то попадете под машину. Но если опоздаете, то зайдите, не спрашивая разрешения, не объясняя причины опоздания и не становясь на цыпочки, когда проходите на место“. Мое дело так начать работу, чтобы увлечь ею всех присутствующих. Тогда опоздавший, стараясь побыстрее войти в курс дела, начинает вопросами беспокоить окружающих, и они с гневом велят ему не опаздывать. На меня они тоже злятся за то, что я разрешаю опаздывать, но и этот гнев на меня все-таки направляют они на опоздавшего».
Начальники! Если вам необходимо без шума избавиться от неугодного подчиненного, приходите к нам. Мы вам поможем. Месяца через 2—3 он подаст заявление об увольнении, и вы еще раз убедитесь в правильности афоризма.
Итак: не борись с подчиненным: в любом случае проиграешь, даже если победишь

Добавлено (2009-05-14, 3:22 Pm)
---------------------------------------------
9. Позаботься о том, чтобы узнать, правильно ли тебя понял твой подчиненный.
Проводил я как-то семинар в г. Кирове. Одна из его участниц попросила меня помочь ей вернуть мужа-алкоголика, который уже много лет причинял ей одни неприятности. Мы начали с ней работать на эту тему. В это время кто-то из участников спросил, не бывает ли у меня романов с моими подопечными, нередко очень привлекательными женщинами. Я вместо ответа на этот вопрос рассказал следующий анекдот:
«Некто, новоявленный Робинзон попал на необитаемый остров. Он кое-как оборудовал себе жилье, смог наладить процесс питания. Тогда стал актуальным сексуальный вопрос. И он решил поймать для этих целей обезьянку. Но сделать ему это никак не удавалось. Подошел он к берегу моря, пригорюнился, и вдруг увидел, как коршун нападает на лебедя. Наш Робинзон убил коршуна, а лебедь превратился в прекрасную девушку. И, как в известной сказке, в благодарность предложила свою службу и выразила готовность выполнить любое его желание. Он немного подумал и попросил поймать обезьяну».
После этого я обратился к аудитории и спросил, могу ли я заводить романы даже с очень красивыми женщинами, которые пытаются поймать обезьян, а присутствующих на тренинге мужчин, в том числе и меня, в упор не видят.
Далее у меня шла работа с этой подопечной. Где-то она поддакивала вроде бы по делу, где-то не соглашалась. Но желание заказчика – закон для психолога. Написали мы всей группой амортизационное письмо с целью вернуть ей этого алкоголика. Вечером женщина пожаловалась на то, что она почти все забыла, своей подружке, с которой жила в одной комнате. Та с удивлением спросила: «Неужели все?». «Нет, запомнила только анекдот». Подружка попросила пересказать его. Вот этот пересказ, который шел под гомерический хохот всей группы:
«На необитаемом острове появился принц. Вдруг он захотел есть. Он взял лук и стрелы и погнался за зеленой обезьяной. Выбежал он на берег моря и видит там лебедя. Вдруг лебедь стал принцессой и говорит принцу: „Я твоя, я тебя люблю и хочу, бери меня“. А он ей ответил, что она ему не нужна и побежал дальше за зеленой обезьянкой».
Психологическая атмосфера в группе была хорошей, моя подопечная не обиделась, более того, после этого оздоравливающего смеха она осознала суть своей проблемы.
Мы рекомендуем, после того как отдано распоряжение, спросить подчиненного, как он собирается его выполнить. В процессе рассказа выясняется, что распоряжение было неправильно понято.
Итак: позаботься о том, чтобы узнать, правильно ли тебя понял твой подчиненный.

Добавлено (2009-05-14, 3:23 Pm)
---------------------------------------------
10. Не увольняйся с работы из-за конфликта, а только, если нет перспективы для личностного роста.
Дело в том, что конфликты связаны с особенностями личности конфликтующего. И если у меня был конфликт на этом производстве, то будет и на следующем. Другое дело, если на этом производстве нет возможностей для личностного роста. Тогда, конечно, нужно увольняться, даже если и нет конфликта.
А сам конфликт можно использовать в качестве возможности потренироваться, как правильно выходить из конфликта, а того, с кем конфликтуешь, использовать как тренажер. И только после того, как вышел из конфликтных отношений, можно думать о том, стоит ли увольняться. Я разработал методику «психологическое айкидо», написал книгу с тем же названием, где описана техника выхода из конфликта. Многочисленные примеры показывают, что когда налаживаются отношения, тогда исчезает необходимость увольняться.
Есть еще один способ уйти от конфликтов – заняться интересным делом.
Вот рассказ одного из моих учеников, преподавателя психологии, который по моему совету и при моем содействии ко всем нагрузкам добавил еще и занятия психологией спорта.
«Когда я стал заниматься психологией спорта, меня настолько увлекла эта работа, что я перестал слышать, а следовательно, и реагировать на ругань своего начальника. А так как я не реагировал, то он ругать меня перестал. Для меня открылся новый мир, в котором я стал жить даже тогда, когда меня в нем не было».
Он довольно быстро, наладив отношения на кафедре, защитился, а вскоре тихо и мирно перешел на более интересную, более перспективную и лучше оплачиваемую работу, что тоже немаловажно.
Итак: не увольняйся с работы из-за конфликта, а только если нет перспективы для личностного роста.

11. Принимай предложение с первого раза; не заставляй себя упрашивать. Принимай предложение с первого раза – второй раз могут не предложить.
Правило очень важное. Навеяно латинской пословицей «Bis dat qui cito dat» («Дважды дает тот, кто дает быстро»). Если не можешь сразу же приступить к делу, дай принципиальное согласие. Ведь именно его ждет деловой партнер, когда делает вам предложение. У нас почему-то принято давать согласие с третьего раза. Первый ход всегда должен быть положительным, во втором может уже звучать мотивированный отказ. «Не хотите ли вы пойти со мной в кино? – Конечно, с удовольствием. Когда, на какой фильм?». Потом можно отказаться, сославшись на неподходящее время, на нежелание смотреть фильм. То же самое и в бизнесе. При такой форме отказа сохраняются хорошие отношения с партнером.
Я специально приучал себя давать согласие с первого раза. Я принимал приглашения к столу и в гости с первого раза. Вскоре я узнал, кто и как ко мне относится. Так же я поступал и в делах. Дураки и нахалы это воспринимали как слабость и садились на шею. Их было легко сбросить. Умные, деликатные и часто нерешительные люди ценили это очень высоко, становились инициативными и творческими в работе. Умение быстро давать согласие вам особенно пригодится, когда в вашем деле появится много конкурентов. Приглашают того, с кем легче договориться.
Так что тот, кто быстро дает свое согласие, нередко и дважды получает.
Это правило подходит и для любовных отношений.
Женщины! Любящий вас мужчина не сделает вам предложения второй раз, именно потому, что вас любит. То есть считает умной, ответственной, доброй, решительной и пр. Поэтому ваш отказ он будет считать продуманным и второго предложения вам не сделает.
Второй раз и третий, и четвертый сделает предложение тот, кто в вас нуждается. Но он будет вас потреблять, а не любить.
Кстати, чаще всего мужья уходят от тех жен, которые вышли замуж после долгих уговоров.
Итак: принимай предложение с первого раза; не заставляй себя упрашивать. Принимай предложение с первого раза, второй раз могут не предложить.

Добавлено (2009-05-14, 3:27 Pm)
---------------------------------------------
12. Перед тем, как отказать (-ься), подумай; если уже отказал, будь тверд и не поддавайся на уговоры. Итак: перед тем как отказать (-ься), подумай; если уже отказал, будь тверд и не поддавайся на уговоры.

13. Хочешь, чтобы о тебе думали хорошо, – отзывайся о себе плохо. Итак: хочешь, чтоб о тебе думали хорошо, – отзывайся о себе плохо.

14. Рассказывая о себе, начинай с недостатков, рассказывая о другом, начинай с достоинств.
Итак: рассказывая о себе, начинай с недостатков, рассказывая о другом, начинай с достоинств.

15. Хвали даром, критикуй за деньги. А если не хочешь брать деньги за критику, то и не критикуй..
Итак: хвали даром, критикуй за деньги.

16. Никогда не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение. Итак: никогда не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение.

17. Хвали при всех, ругай один на один.
Итак: хвали при всех, ругай один на один.

18. Один раз поругал – семь раз похвали.
Итак: один раз отругал – семь раз похвали.

19. Не предлагай своих услуг. Жди, когда тебя об этом попросят. Выполняй просьбу другого, когда сделал свои дела. Итак: не предлагай своих услуг. Жди, когда тебя об этом попросят. Выполняй просьбу другого, когда сделал свои дела.

20. Делающему карьеру: не стой на склоне – поднимайся вверх или спускайся вниз; не ходи по кругу – меняй путь.

Итак: делающему карьеру: не стой на склоне – поднимайся вверх или спускайся вниз; не ходи по кругу – меняй путь.

Добавлено (2009-05-14, 3:27 Pm)
---------------------------------------------
21. Если твой подчиненный хуже тебя соображает, радуйся, что он не сможет занять твое место.

22. Если твой подчиненный тебя не понимает, значит, сам виноват – не умеешь объяснять или не знаешь своего подчиненного и даешь ему такие поручения, выполнить которые он не в состоянии.

23. Если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, давай их тем подчиненным, которые эти распоряжения смогут выполнить. Итак: если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, давай их тем подчиненным, которые эти распоряжения смогут выполнить.

24. Лучше сделать маленькое дело, чем подавать большие надежды.
Итак: лучше сделать маленькое дело, чем подавать большие надежды.

25. Надеется бездельник, деловой человек действует.
Итак: надеется бездельник, деловой человек действует.

26. В группу человек идет не для укрепления группы, а для удовлетворения своих потребностей. Он готов сделать все для укрепления группы, если уверен, что группа удовлетворит его потребности. Итак: в группу человек идет не для укрепления группы, а для удовлетворения своих потребностей. Он готов сделать все для укрепления группы, если уверен, что группа удовлетворит его потребности.

27. В формальной группе – руководитель, в неформальной – лидер, в толпе – вождь. Власть руководителя определяется инструкцией, власть лидера и вождя абсолютна.
Итак: в формальной группе – руководитель, в неформальной – лидер, в толпе – вождь. Власть руководителя определяется инструкцией, власть лидера и вождя абсолютна.

28. Руководитель администрирует —лидер управляет.
Итак: руководитель администрирует – лидер управляет.

29. Если человек имеет три и болев групп, значит, он несчастен или по крайней мере неблагополучен.
Итак: если человек имеет три и более групп, значит, он несчастен или по крайней мере неблагополучен.

30. Хороший работник всегда хочет занять место начальника.
Итак: хороший работник всегда хочет занять место начальника.

31. Хочешь успешно руководить – найди общую цель.
Итак: хочешь успешно руководить – найди общую цель.

32. Сражающаяся группа всегда распадается: при поражении – в поисках виновного, при победе – при дележе добычи. Итак: сражающаяся группа всегда распадается: при поражении – в поисках виновного, при победе – при дележе добычи.

33. Начальнику: не заводи осведомителей, учись необходимую информацию получать сам.

34. Хочешь получить информацию о сотруднике – хвали его в присутствии тех, кто может тебе эту информацию дать. Итак: хочешь получить информацию о сотруднике – хвали его в присутствии тех, кто может тебе эту информацию дать.

35. Хочешь избавиться от антилидера – дай ему повышение в должности или хотя бы повысь ему зарплату и уменьши нагрузку. Итак: хочешь избавиться от антилидера – дай ему повышение в должности или хотя бы повысь ему зарплату и уменьши нагрузку.

36. Хочешь сделать гадость своему начальнику – расхваливай его перед его начальниками и равными ему по рангу.

Добавлено (2009-05-14, 3:31 Pm)
---------------------------------------------
37. Не злись на сердящегося на тебя начальника, а пожалей его.
Итак: не злись на сердящегося на тебя начальника, а пожалей его.

38. Иногда для того, чтобы подняться вверх, нужно вначале спуститься вниз.

Итак: иногда для того, чтобы подняться вверх, нужно вначале спуститься вниз.

39. Интерес притягивает, а страх отталкивает.
40. Не советуй начальнику, он сам знает, что делает. Особенно опасно давать дельные советы

41. Не пытайся управлять начальником для того, чтобы управлять коллективом, а управляй начальником для решения личных интересов.

42. Не управляй из-за угла.

43. Когда идешь к начальнику по собственной инициативе, реши все вопросы за 5 минут. У начальника не проси, а предлагай.

44. Составь перечень вопросов, которые будешь обсуждать.

45. Начинай с подарков (а не со взятки). Я дарю книги. Разговаривать потом становится легче.

46. Не приходи к начальнику раньше времени, но и не опаздывай.

47. Обязательно благодари начальника, но по делу. Хотя бы за то, что принял. А если накричал, то за ценные указания.

48. Начальнику: «Принимай подчиненного как можно быстрее. Это вы тратите на прием подчиненного 5 или 10 минут. Он тратит на вас все время, которое ждет вашего приема. Иногда ждать приема приходится неделями и месяцами. Да и после приема, если ничего не удалось добиться, он думает о вас. И все это время он работает плохо».

49. Лучше сделать так, чтобы тебя вызвал начальник.

50. Идя к начальнику, подготовь письменную речь. Растеряешься, так прочтешь. В крайнем случае, конспект или тезисы. И не бойся их держать перед своими глазами. Ведь второго раза может и не быть.

51. Освой искусство лести. Лесть не должна быть примитивной.
52. Не спрашивай разрешения у родителей. А вдруг не разрешат. Все равно же следует поступать по-своему. Но всегда спрашивай разрешения у начальника, если не собираешься увольняться с работы.
53. Профессионал себя не афиширует. Его нужно искать и переманивать.

54. Когда переманиваешь сотрудника, помни, что работник, хорошо работающий на предприятии А, может плохо работать на предприятии Б. Может быть, на твоем предприятии нет тех условий, которые есть на предприятии А.

55. Нельзя вставлять в исправно работающие «Жигули» запчасти от «Мерседеса», которые ей не подходят. Памятка сотрудникам, пришедшим на другое производство.

56. Хороша та группа, вход в которую затруднен, а выход свободен.

57. Вступая в производственный конфликт, помни, что всегда найдется способ расправиться с хорошим работником. С плохим это сделать труднее.

58. О начальнике говори, как о покойнике, или хорошо, или ничего. Лучше ничего.

59. Дела не могут идти плохо, если они доделываются до конца.

60. Если хочешь узнать человека, смотри не на то, как он начинает дело, а на то, как он его завершает.

61. Клиентов второго сорта не бывает.

Влияет , ли, выше приведенные цитаты из книги, на здоровье?
Со всеми ли Вы согласны?
Давайте обсудим.
С уважением к Вам, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ.
Ольга.

Добавлено (2009-05-15, 5:40 Pm)
---------------------------------------------
Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?

Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?

Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,

Здоровья Вам, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ.
Ольга.

Добавлено (2009-05-18, 3:54 Pm)
---------------------------------------------
Как полюбить себя? Магия + психология
Просто призывать вас: возлюбите себя! - без толку, как вы возлюбите себя, если не знаете, как это делается?
Сначало давайте лучше разберемся с собой: за что вы себя не любите: за лень, пассивность, упущенны

 
Форум » Секции конференции » «Здравостроительство» - Я и моё здоровье » Любить себя полезно и выгодно
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright КГБУ Дом работников просвещения© 2017