Воскресенье, 2017-11-19, 19:26:53
Краевое государственное бюджетное учреждение
Дом работников просвещения
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Новости Анонс Фотоальбом Видеоальбом Гостевая книга Контакты
Вы вошли как "Гость" Читайте о нас: 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Конкурс сценарного мастерства работников образования Красноярского края » Оформление мультимедийного сценария » Критерии оценки конкурсной работы
Критерии оценки конкурсной работы
veronabruДата: Четверг, 2012-11-01, 14:35:55 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
• Литературно-художественное содержание:
- социально-педагогическая значимость мероприятия;
- соответствие формы, структуры и содержания мероприятия его теме, идее, предполагаемому составу участников (зрителей), условиям проведения;
- композиционное построение сценария (организация действия и соответствующее расположение литературного материала. Сценарное построение подчиняется всем нормам и законам драматургии. Поэтому все начинается с экспозиции, которая служит вводом в действие, является коротким своеобразным рассказом о событиях, предшествовавших возникновению конфликта. Экспозиция в сценарии обычно перерастает в завязку или непосредственное начало действия. Очень важна в драматургии сценария кульминация - это высшая точка развивающегося действия, которая в противоборстве точек зрения, позиций, противоречий и которая призвана разрешить конфликт. И наконец - развязка, - т.е. способ разрешения конфликта, который избирает сценарист. Это очень важная часть композиции, которая несет в себе особую смысловую нагрузку, так как является наиболее выгодным моментом для максимального проявления активности всех участников);
- наличие оригинального сценарного хода;
- оригинальность литературного изложения (стихотворный или самобытный текст, в песенном решении и т.п.);
- стилистическая грамотность (письменная речь должна быть: разнообразной — не повторяющей без необходимости одно и то же слово или выражение; выразительной — использующей образные средства языка: фразеологизмы и крылатые слова, пословицы и поговорки, метафоры и сравнения и т. п.; точной — употребляемые слова и выражения должны называть именно то, о чем мы действительно хотим сказать; логичной — последовательной (последующее вытекает из предыдущего); краткой — экономной, не содержащей ничего лишнего; ясной — четко формулирующей передаваемую мысль; доступной — выраженной в понятной форме, известными словами).
• Применение мультимедиа, как выразительного средства:
- разнообразие и сложность мультимедийного оформления (звуковой монтаж, наложение, микширование, использование цифровой записи и обработки);
- оригинальное, авторское музыкальное оформление (композиторство, аранжировка, оригинальное звуковое оформление);
- подбор и точность дополнения художественного образа выразительными средствами мультимедиа.
 
Форум » Конкурс сценарного мастерства работников образования Красноярского края » Оформление мультимедийного сценария » Критерии оценки конкурсной работы
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright КГБУ Дом работников просвещения© 2017