Династия Бегишевых-Сорокиных

     Бегишева Феодосия Петровна (1931 - 2000 гг.)

     Родилась в Иланском. Закончила Иркутский государственный пединститут. Работала в городе Кутулик Иркутской области. С 1956 по 1965 год работала в школе № 1 завучем. С 1 июня 1965 года по август 1988  года - завуч по учебно-воспитательной работе в школе № 2, с 1988 по октябрь 1999 года - учитель истории.

     Заслуженный учитель РСФСР (1975 г.),  отличник просвещения  СССР. Инициатор внедрения в работу лекционно-семинарской зачётной системы.

     Стаж педагогической деятельности 46 лет.

     Сорокина Наталья Петровна. Стаж педагогической деятельности - 38 лет, из них управленческой - 22 года. После окончания  Иркутского Института Иностранных языков вернулась в родную школу. Работала учителем немецкого языка, заместителем директора по УВР, с 2002 - директор МОУ «Иланская средняя общеобразовательная школа №2»

     Сорокина Наталья Петровна сформировала управленческую команду единомышленников, действия которой направлены на реализацию целей по созданию условий для развития компетенций учителей и учащихся, перевода школы в новое качественное состояние.

      Наталья Петровна – зрелый, опытный управленец, обладающий глубокими знаниями и профессиональным мышлением.  Посетив курсы «Интернет – технологии в образовании», «Информационные технологии», освоила современные информационные технологии и в полной мере внедряется командный способ работы.

     Директором школы созданы максимально благоприятные условия для формирования  личности с развитым  интеллектом, культурой, адаптированную к жизни в обществе.

     Главное управленческое кредо Сорокиной Натальи Петровны – «Управлять – значит приводить других к успеху. Успех – реализованная цель».

     Хобби: чтение, выращивание овощей и цветов.




Бегишева Феодосия Петровна
Сорокина Наталья Петровна

     Сорокина Татьяна Анатольевна

  - образование средне - специальное, в 1988 году закончила Канское  педагогическое училище по специальности - учитель начальных  классов;

  - обучается на 5 курсе КГПУ им. В.П.Астафьева на кафедре специальной педагогики по специальности дефектолог – логопед;

  - стаж педагогической работы – 22 года;

  - высшая квалификационная категория.

     Для мотивации учебного процесса, использует в своей работе методы включения учащихся в активную творческую, познавательную деятельность. Развивает и реализует их творческие способности в учебной и во внеклассной работе. Творчески подходит к организации каждого урока и внеклассного мероприятия, широко использует проведение нестандартных уроков: уроки-сказки, путешествия, викторины, интегрированные уроки, уроки- «диалоги», что способствует активности ребенка в процессе обучения, развитию его успешности. Чтобы обучение было качественным, развивающим, я внедряю в свою педагогическую деятельность инновации.

     Поощрения:

     Грамота УО за значительные успехи в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, творчество в формировании личности  2003 г.

     Грамота УО профессионализм, инициативу и творчество в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности  2004г.

     Грамота ОУ за работу по созданию комфортных условий образовательной и воспитательной деятельности 2004г.

     Грамота ОУ за творчество и упорный труд во имя процветания кабинета 2005г.

     Почётная грамота Главы района  за большой вклад в развитие Иланского района и в связи с его 75-летием.

     Хобби: разведение комнатных и садовых цветов.

     Михайлова Ольга Игоревна (урождённая Бегишева)

     Родилась в 1980 году г. Борзя, Читинской области. В 1997 году закончила Иланскую школу № 41. В 2000 г. закончила Канский педагогический колледж по специальности «Учитель русского языка и литературы». В 2002г. закончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности «Педагог – психолог». Стаж педагогической работы - 9 лет. Имеет первую квалификационную категорию.

     Ольга Игоревна человек с активной жизненной позицией. Профессию свою любит, работает с самоотдачей.

Результат работы Ольги Игоревны – ребята стали более раскрепощёнными, научились «слушать» и «слышать» друг друга, находить выход из различных конфликтных ситуаций в школе и в повседневной жизни; научились определять состояние человека по невербальным средствам общения, учатся высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению другого человека.  Идёт процесс развития эмпатических возможностей участников тренинга.

     Хобби: спортивный туризм, рыбалка.

     Общий стаж династии 115 лет.




Сорокина Татьяна Анатольевна
Михайлова Ольга Игоревна

Закрыть меню