Владимир Владимирович Чекрыгин

 Владимир Владимирович Чекрыгин родился  22 апреля 1986 года. Работает в  МБОУ ООШ № 9 г. Канска , учителем технологии для обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта).
 “
Работая с детьми с особыми образовательными потребностями, учитываю психофизические особенности, трудовые возможности, ближайшее социальное окружение каждого, а также сложность изучаемого материала с целью создания такой коррекционно-развивающей среды на урочных и неурочных занятиях, где каждый ребёнок чувствовал бы себя успешным, познал бы радость от процесса изготовления изделия, которое пригодится ему в быту. Стараюсь предусмотреть возможности повышения детской самостоятельности, инициативности и – в определённой мере – ответственности самого обучающегося. Проявляю себя в разных педагогических ролях, например таких, как: советчик, помощник, консультант, старший товарищ, партнёр в трудовой деятельности. Целью своей профессиональной деятельности считаю обеспечение социальной адаптации и положительной динамики показателей успеваемости обучающихся в процессе трудового  обучения”.

Владимир Владимирович принимает участие во многих  творческих конкурсах , фестивалях и конференциях : участие в городском этапе IV Международного и V Всероссийского конкурса юных чтецов “Живая классика”. Принимал активное участие в работе региональных аудит-семинаров в рамках деятельности школы, как региональной пилотной базовой площадки по внедрению и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта), в ходе которых, через проведение мастер-класса предъявлял опыт экспертной комиссии по формированию  у обучающихся с нарушениями интеллекта умения применять полученные теоретические знания на практике,  грамотно строить алгоритм работы, поддерживая атмосферу взаимовыручки, дружбы, коллективизма. В рамках деятельности школы, как региональной пилотной базовой площадки по внедрению и апробации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта), разработал методические требования к материально-технической базе столярной мастерской. В рамках участия в 1 краевой дистанционной научно-практической конференции “Эффективные практики инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Красноярском крае” разработал и предъявил видео урок. Участник доклада на IX Всероссийской научно-практической конференции “Гражданское образование в информационный век: практики воспитания”. Принимал  участие в работе секции на IX Всероссийской научно-методической конференции “Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения”. Предъявлял свой педагогический опыт в форме дистанционного доклада в рамках номинации “Организация воспитательного процесса” на Всероссийском фестивале педагогического творчества  Ассоциации творческих педагогов России.

 Имеет диплом победителя муниципального этапа VII краевого фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края “Русь мастеровая-2016,2018, 2019”.

Работы

Закрыть меню