В Красноярске прошла презентационная площадка «Субъектная позиция педагога в формировании здоровьесберегающей образовательной среды»

Краевой Дом работников просвещения представил результаты краевого проекта «Культура здоровья педагога».

Площадка прошла на базе Красноярского института повышения квалификации. Спикерами стали методисты Дома учителя, специалисты и работники системы образования из разных территорий края:

– Анжелика Нефедьева и Ирина Лобзенко, методисты КГБУ «ДРП» с темой «Замысел, результаты и эффекты краевого проекта «Культура здоровья педагога»;

– Татьяна Синельникова, педагог-психолог Муниципального методического центра Ирбейского района с темой «Система работы с мотивационными роликами для педагогов школ»;

– Оксана Кармалькова, заместитель директора по воспитательной работе Лесосибирского детского дома с темой «Индивидуальный маршрут здоровья как инструмент становления субъектной позиции педагога в отношении своего здоровья»;

– Татьяна Масюлис, педагог дополнительного образования Минусинской школы-интернат с темой «Система формирования культуры здоровья участников образовательного процесса «Тренируйся. Танцуй. Твори»;

– Елена Челазнова, директор средней школы № 17 г. Красноярска с темой «Модель формирования здоровьесберегающего уклада школы»;

– Людмила Губич, методист КГБУ «ДРП», и Валентина Лепишонкова, председатель территориального отделения профсоюзов учителей Кировского района г. Красноярска с темой «Образовательный маршрут здоровья: социальная активность и социальная компетенция»;

– Александра Севостьянова, учитель музыки Гимназии № 14 управления, экономики и права» г. Красноярска с темой «Практики дыхания в становлении социально-эмоционального интеллекта».

Презентационная площадка позволила педагогам представить свой опыт работы в рамках краевого проекта «Культура здоровья педагога». Главной темой стало обсуждение вопросов сохранения здоровья педагогов и здоровья учащихся. Докладчики раскрыли содержание и основные мероприятия проектных направлений.

Участники площадки положительно отметили представленные практики. Елена Челазнова, директор средней школы №17 города Красноярска: «Данные практики направлены на профилактику распространенного среди педагогов синдрома профессионального выгорания. Согласны, что именно творчество помогает педагогам эмоционально восстанавливаться. Представленные доклады продемонстрировали комплексный подход к вопросу здоровьесбережения учителя. Для нас все эти темы очень важны, так как от самочувствия учителя зависит качество образования будущего поколения».

Добавить комментарий

Закрыть меню